Оценка эффективности продвижения сайта |
Полезно знать - Новости |
02.07.2020 04:29 |
Оптимизировав работу сайта, веб-мастерам нужно оценить эффективность продвижения ресурса. Существует множество методов оценки эффективности, но в этой статье будет приведён общий метод, по которому проводится анализ следующих критериев.
Анализ аудитории Этот вид анализа проводится с помощью оценки запросов поисковых систем. Выбираются те запросы, которые были одобрены владельцем сайта перед анализом. Еще учитываются те пользователи, которые перешли из тематических или региональных сайтов. Оценка количества заказовДля создания статистики по количеству заказов необходимо создать обратную связь. Это может быть письмо в техническую поддержку, вопрос по поводу приобретения товара или иной уточняющий вопрос. После сбора информации создается диаграмма с распределением заявок по региону проживания, по возрастной группе, по половому признаку и по сферам интересов. Оценка заказов поможет узнать, какие товары популярны, на какую возрастную категорию ориентирована деятельность компании и преимущества с недостатками. Это позволит оптимизировать работу организации. Статистика охвата аудиторииОсновой продвижения сайта является статистика охвата аудитории. Статистические данные собираются по основным критериям: по месту проживания (города, страны), по месяцам, дням и наиболее благоприятному времени посещению. Вам также могут быть интересны - https://andreyex.ru/ Очень важно учитывать приток новых посетителей и как часто заходят на сайт постоянные. Иногда статистика посещаемости вполне достаточно, чтобы сделать предварительную оценку эффективности продвижения и приняться за разработку дальнейшего плана функционирования сайта. Сведения в каталогахЕще одним важным моментом в оценке эффективности будут сведения, которые отражают регистрацию сайта. Они предоставлены в специальных каталогах. В них можно просмотреть:
Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://penzavzglyad.ru/ Каждый вебмастер стремится к первым позициям продвигаемого ресурса в поисковых системах. Для этого используются ключевые слова и как часто они применяются. Но первые позиции не всегда дают большее количество посещений. Это связано с требовательностью современных интернет-пользователей. Они просматривают дальше 2-3 строчки поиска. Соответственно, переход не всегда осуществляется на первую позицию. ОтчетПроделанные анализы, составленные диаграммы по статистическим данным отражаются в итоговом отчете, где делается общий вывод с дальнейшим планом деятельности сайта. Оценка эффективности продвижения сайта является основным инструментом для проведения диагностики работы ресурса. |
Читайте: |
---|